Бертольд проснулся, почувствовав на себе непроницаемый голодный взгляд двух пар глаз. Вдоль позвоночника скользнула ледяная змейка, заставляя тело сгруппироваться. Имир безмятежно посапывала рядом и опасности явно не ощущала. Теперь главное было ее разбудить, да так, чтобы существа ничего не заметили. Ладонь Берта ужом нырнула под одеяло, нащупала поджарую ляжку супруги и тихонько ущипнула. Тычок под ребра острым локтем он воспринял стоически, как подобает женатому мужчине, но вот блеснувшие желтизной глаза под свирепо сведенными на переносице бровями - были выше его сил. Берт икнул и скосил взгляд на создания, пришедших в спальню. Его половинка проследила за взглядом и суровость на ее лице тут же испарилась. - Маленькие, вы проголодались наверное? - нежно проворковала она, приподнимаясь на постели. Существа загалдели, принялись карабкаться на кровать. Берт поджал ноги к груди и смотрел на них с непередаваемым ужасом. Имир переместилась поближе к существам, подцепила одно из них, посадила к себе на колени. Второе само доползло и пускало слюни на ее пижамные штаны. Бертольд нервно трясся, забившись в противоположный угол. - Сегодня твоя очередь их кормить. Чего меня разбудил? - буркнула Имир, не глядя на супруга. - Можно в следующий раз? Тебя они больше любят... и точно не съедят. Имир посмотрела на Бертольда как на умалишенного, вздохнула. - Сколько раз тебе говорить: дети впервые обращаются в титанов только в период полового созревания. А это нам как минимум еще лет десять не грозит. - Но врач сказал, что они слишком быстро развиваются. Существо в розовом комбинезончике, услышав эти слова, на четвереньках отправилась к Берту, без остановки твердя "Па-па-па-па" и сияя целеустремленным взглядом. - Ну вот, она признает в тебе отца, - Имир спокойно наблюдала за тем, как муж пытается пройти сквозь стену. Но стена их спальни на проверку оказалась для него крепче, чем стена Мария. В итоге, ребенок заполз на Бертольда и затих, уже шепотом повторяя свое "Па-па-па-па". Берт тихонько взвыл, но все-таки положил ладонь на маленькую спинку своего создания. - Быть родителями - это ужасно. Лучше бы я на опыты сдался. Имир хмыкнула, перебирая волосики на голове их сына. В чем-то она определенно была с ним согласна, но из вредности решила не говорить.
EliNook, Спасибо за цветочки, очень-очень приятно))) #SUMI, Автор не согласен. Берт очень даже богатый - у него есть близнецы и жена, с которой точно не пропадешь. Он в крепких и надежных руках.))) Гость, Автор также попеременно умилялся, рыдал и писал текст. Спасибо за прекрасную заявку.))
Я не наступаю на одни и те же грабли, я прыгаю на них от души и с разбегу.
какая милота::: особенно реакция Берта::: как он пытается сквозь стену просочиться::: няк::: именно таким он и должен быть -пугливым::: спасибо, Автор, за сей шедевр:::
Бертольд проснулся, почувствовав на себе непроницаемый голодный взгляд двух пар глаз. Вдоль позвоночника скользнула ледяная змейка, заставляя тело сгруппироваться. Имир безмятежно посапывала рядом и опасности явно не ощущала. Теперь главное было ее разбудить, да так, чтобы существа ничего не заметили. Ладонь Берта ужом нырнула под одеяло, нащупала поджарую ляжку супруги и тихонько ущипнула. Тычок под ребра острым локтем он воспринял стоически, как подобает женатому мужчине, но вот блеснувшие желтизной глаза под свирепо сведенными на переносице бровями - были выше его сил. Берт икнул и скосил взгляд на создания, пришедших в спальню. Его половинка проследила за взглядом и суровость на ее лице тут же испарилась.
- Маленькие, вы проголодались наверное? - нежно проворковала она, приподнимаясь на постели. Существа загалдели, принялись карабкаться на кровать. Берт поджал ноги к груди и смотрел на них с непередаваемым ужасом. Имир переместилась поближе к существам, подцепила одно из них, посадила к себе на колени. Второе само доползло и пускало слюни на ее пижамные штаны. Бертольд нервно трясся, забившись в противоположный угол.
- Сегодня твоя очередь их кормить. Чего меня разбудил? - буркнула Имир, не глядя на супруга.
- Можно в следующий раз? Тебя они больше любят... и точно не съедят.
Имир посмотрела на Бертольда как на умалишенного, вздохнула.
- Сколько раз тебе говорить: дети впервые обращаются в титанов только в период полового созревания. А это нам как минимум еще лет десять не грозит.
- Но врач сказал, что они слишком быстро развиваются.
Существо в розовом комбинезончике, услышав эти слова, на четвереньках отправилась к Берту, без остановки твердя "Па-па-па-па" и сияя целеустремленным взглядом.
- Ну вот, она признает в тебе отца, - Имир спокойно наблюдала за тем, как муж пытается пройти сквозь стену. Но стена их спальни на проверку оказалась для него крепче, чем стена Мария. В итоге, ребенок заполз на Бертольда и затих, уже шепотом повторяя свое "Па-па-па-па". Берт тихонько взвыл, но все-таки положил ладонь на маленькую спинку своего создания.
- Быть родителями - это ужасно. Лучше бы я на опыты сдался.
Имир хмыкнула, перебирая волосики на голове их сына. В чем-то она определенно была с ним согласна, но из вредности решила не говорить.
Чудесное исполнение
не он
н.з.
#SUMI, Автор не согласен. Берт очень даже богатый - у него есть близнецы и жена, с которой точно не пропадешь. Он в крепких и надежных руках.)))
Гость, Автор также попеременно умилялся, рыдал и писал текст. Спасибо за прекрасную заявку.))
а.