Не думаю, что это именно то, чего хотел заказчик, но...
546 слов.
Вопреки расхожему мнению, Эрвин не проводит целые дни в кабинете, зарывшись в кипы бумаг. Эрвин наблюдает и корректирует. В своем родном штабе он что-то вроде смазочного масла в часовом механизме. Эрвин проверяет оружейные склады, Эрвин гоняет солдат по плацу, Эрвин следит за ходом тренировок, Эрвин помогает комплектовать УПМ, Эрвин даже успевает поболтать с кухарками о резко взлетевших ценах на соль. Он знает все и обо всех, кто здесь служит, служил или предположительно будет служить. Он знает все последние сплетни и в курсе расхожих настроений. В вопросах осведомленности Эрвин Смит, наверное, самый педантичный сукин сын во всем застенном мире. И именно поэтому ("А иных причин и быть не может", - уверяет он себя), Эрвин точно знает кому больше прочих достается от командира его спецотряда. Уже четверть часа он молчаливо стоит рядом с Леви, нещадно гоняющим по плацу новоиспеченного подопечного, и ждет пока капитану надоест его не замечать. Эрен, бедняга, весь взмыленный, с прилипшей к мокрой коже рубашкой, нарезает уже десятый километр подряд, и все это время Леви следит за ним с ленивым опасным недовольством. Не иначе как по секундам подсчитывает отставание от графика и думает сколько штрафных за это накинуть. Эрвин усмехается про себя. Перед его мысленным взором стоит картина почти десятилетней давности - новобранец Леви. Зубы плотно сжаты, пот струится по вискам, а взгляд прямой и злой на весь мир, какое уж там ленивое недовольство. Так Леви научился смотреть много позже, когда побывал за стенами, когда потерял друзей, когда стал самым лучшим, а оказалось, что и этого недостаточно, чтобы защитить тех, кто дорог. Эрвин точно знает почему капитан без спуску гоняет Эрена. - Ты решил проверить сможет ли он на своих двоих добежать до Сины? - шутливо интересуется Эрвин. - Не сможет, - пренебрежительно фыркает Леви, провожая подчиненного мрачным взглядом. Тот как раз пробегает мимо, и Эрвин видит сочный фингал, растекшийся по скуле. Значит Леви зверствует по всем фронтам, и без уроков рукопашки тоже не обошлось. Что ж, очень на него похоже. - Потрясающая серьезность, Леви, - смеется Эрвин, а в его глазах со всей возможной точностью отражается сегодняшний кровавый закат. Как будто там и был. - Думаешь, если будешь гонять его, как проклятого, он превзойдет нас и все же добьется своего? Вопрос повисает в воздухе и Леви, наконец, поворачивается к командору. Просто удивительно, как у него получается смотреть сверху вниз при его росте. Особое умение, доступное только старикам, знатным женщинам и капитану Леви. - Думаю, если дам тебе сейчас в нос, он все еще не сможет нас разнять. Эрвин снова смеется, машинально потирая переносицу. - И все-таки ты помягче с ним, - говорит он, к вещему недовольству Леви хлопает его по плечу и уходит завершать тысячу и одно дело из тех, что все еще болтаются на шее удавкой. Леви какое-то время провожает его задумчивым взглядом, ждет пока светлая макушка окончательно исчезнет из вида и командует мальчишке отбой.
***
Эрвин знает все о своем отряде: о чем болтают за завтраком, что пишут домой, кто с кем дружит, кого ненавидят... а кто неожиданно стал для всех настоящим лучиком надежды. Может Эрен Йегер и сам еще этого не понимает, да и Леви может отпираться сколько ему вздумается, но Эрвин видит, как рядовые смотрят на паренька, как распускается в его отряде давно завядшая вера в победу, и не собирается пускать дело на самотек. Уж он-то не даст этому лучику погаснуть.
546 слов.
Вопреки расхожему мнению, Эрвин не проводит целые дни в кабинете, зарывшись в кипы бумаг. Эрвин наблюдает и корректирует. В своем родном штабе он что-то вроде смазочного масла в часовом механизме.
Эрвин проверяет оружейные склады, Эрвин гоняет солдат по плацу, Эрвин следит за ходом тренировок, Эрвин помогает комплектовать УПМ, Эрвин даже успевает поболтать с кухарками о резко взлетевших ценах на соль.
Он знает все и обо всех, кто здесь служит, служил или предположительно будет служить. Он знает все последние сплетни и в курсе расхожих настроений. В вопросах осведомленности Эрвин Смит, наверное, самый педантичный сукин сын во всем застенном мире.
И именно поэтому ("А иных причин и быть не может", - уверяет он себя), Эрвин точно знает кому больше прочих достается от командира его спецотряда.
Уже четверть часа он молчаливо стоит рядом с Леви, нещадно гоняющим по плацу новоиспеченного подопечного, и ждет пока капитану надоест его не замечать.
Эрен, бедняга, весь взмыленный, с прилипшей к мокрой коже рубашкой, нарезает уже десятый километр подряд, и все это время Леви следит за ним с ленивым опасным недовольством. Не иначе как по секундам подсчитывает отставание от графика и думает сколько штрафных за это накинуть.
Эрвин усмехается про себя. Перед его мысленным взором стоит картина почти десятилетней давности - новобранец Леви. Зубы плотно сжаты, пот струится по вискам, а взгляд прямой и злой на весь мир, какое уж там ленивое недовольство. Так Леви научился смотреть много позже, когда побывал за стенами, когда потерял друзей, когда стал самым лучшим, а оказалось, что и этого недостаточно, чтобы защитить тех, кто дорог. Эрвин точно знает почему капитан без спуску гоняет Эрена.
- Ты решил проверить сможет ли он на своих двоих добежать до Сины? - шутливо интересуется Эрвин.
- Не сможет, - пренебрежительно фыркает Леви, провожая подчиненного мрачным взглядом. Тот как раз пробегает мимо, и Эрвин видит сочный фингал, растекшийся по скуле. Значит Леви зверствует по всем фронтам, и без уроков рукопашки тоже не обошлось. Что ж, очень на него похоже.
- Потрясающая серьезность, Леви, - смеется Эрвин, а в его глазах со всей возможной точностью отражается сегодняшний кровавый закат. Как будто там и был.
- Думаешь, если будешь гонять его, как проклятого, он превзойдет нас и все же добьется своего?
Вопрос повисает в воздухе и Леви, наконец, поворачивается к командору. Просто удивительно, как у него получается смотреть сверху вниз при его росте. Особое умение, доступное только старикам, знатным женщинам и капитану Леви.
- Думаю, если дам тебе сейчас в нос, он все еще не сможет нас разнять.
Эрвин снова смеется, машинально потирая переносицу.
- И все-таки ты помягче с ним, - говорит он, к вещему недовольству Леви хлопает его по плечу и уходит завершать тысячу и одно дело из тех, что все еще болтаются на шее удавкой.
Леви какое-то время провожает его задумчивым взглядом, ждет пока светлая макушка окончательно исчезнет из вида и командует мальчишке отбой.
***
Эрвин знает все о своем отряде: о чем болтают за завтраком, что пишут домой, кто с кем дружит, кого ненавидят... а кто неожиданно стал для всех настоящим лучиком надежды. Может Эрен Йегер и сам еще этого не понимает, да и Леви может отпираться сколько ему вздумается, но Эрвин видит, как рядовые смотрят на паренька, как распускается в его отряде давно завядшая вера в победу, и не собирается пускать дело на самотек. Уж он-то не даст этому лучику погаснуть.
не з.
а.
Не з.
Не з.
а.
Очень здорово вышло, автор молодец!
не он
Спасибо!))
а.а.