Добрый капрал - чистый капрал. Пейринг умер в начале, к каре готова. 598 слов
Все началось с того, что Риваю заменили лошадь. Его конь, уже привыкший к всякого рода неожиданностям и такой же невозмутимый, как и свой хозяин, здорово повредил себе копыто и вместо него капралу подсунули пугливую и очень нервную кобылу. Она дергалась от малейшего шума, брыкалась и все норовила повернуть обратно в стойло, а когда ее попытались пнуть сапогом, ужасно обиделась и сбросила Ривая на землю. Прямо в лужу. Пускай пешком идет, раз такой умный!
Настроение капрала стремительно скатилось с отметки "как все достало" до "кого можно убить, чтобы не заметили?", потому что его идеально чистая форма в одно мгновение превратилось в грязную, липкую и пахла тем, куда он, собственно, и шлепнулся. День не удался. Пришлось возвращаться обратно, по пути проклиная лошадь, титанов, из-за которых он отправился в путь, и весь мир в общем. Несчастная кобыла, уже признавшая свою ошибку не только сбросив Ривая с седла, но и вообще появившись на свет, смиренно терпела пинки и стремилась быстрее добраться до цели, чтобы избавиться от всем недовольного седока. Когда это, наконец, произошло, капрал посоветовал ей умереть или больше не попадаться ему на глаза, а затем грязный и такой злой, что попадись ему сейчас хоть десяток титанов - пришиб бы. И попался. Один. Эрен поспешил убраться с дороги, видя, как решительно на него надвигаются, но обнаружив, что убивать/пытать его сейчас никто не собирается, перекинул через плечо полотенце и преспокойно отправился по своим делам.
Маленькая речушка протекала на окраине - заваленная камнями, заиленная и с такой холодной водой, что зубы сводило. Но Ривай уже давно присмотрел себе место, где, если зайти в реку по колено, было абсолютно чисто. Именно там он в свободное время полоскал все свои вещи, которые были признаны грязными - почти все. Вот и сейчас он осторожно спустился с каменистого берега, оставив там баллоны с газом, оружие и даже сапоги. Ступил в воду и поморщился, чувствуя, как ноги покалывает холодом, но и не подумал вернуться обратно. Капрал фыркал, с завидным рвением полоскал в воде плащ, и в этот момент чувствовал себя самым счастливым человеком на этой планете. Пятна грязи медленно исчезали с ткани и по мере того, как это происходило, к нему возвращалось относительно хорошее расположение духа, потому что прибить первого, кто сунется под руку уже не так хотелось. И стоило только об этом подумать, как на берегу замаячила одинокая фигура. Немного присмотревшись, Ривай признал Эрена. Тот сунулся было в воду, но тут же выбрался обратно на берег. Недоуменно посмотрел на капрала, который, стоя по колено в ледяной воде, плескался так невозмутимо, словно в теплом озере под солнцем. А Йегерю пятки обожгло холодом и лезть в воду еще раз не было ни малейшего желания - умыться можно и потом. Он остался сидеть у кромки воды и капрал буквально чувствовал на себе его заинтересованный взгляд. Знает, что успеет дать деру в любой момент, засранец!
Тем временем, пятен на одежде не осталось совсем, а капрал вдруг с удивлением обнаружил, что весь промок и замерз так, что зубы стучали, а пальцы ног онемели. Выбирался он из воды долго, осторожно переставляя окоченевшие ноги и внимательно наблюдая за тем, чтобы не угодить в мерзкую тину. Эрен встретил его сочувствующим взглядом и легкой улыбкой. Риваю срочно захотелось драться и теплого чаю.
- Полотенце, капрал? - добродушно глядя на мокрого товарища по оружию, спросил Йегер Тот подумал, осмотрел свой форму, на которой не осталось ни одного сухого места, и величественно кивнул. - Полотенце, - чуть ли не приказал он, едва шевеля посиневшими губами, и требовательно протянул руку.
Еще долго Эрен будет вспоминать, как капрал вытирал руки, строя такие ужасные гримасы, словно это было ужасной пыткой. А свое мохнатое белое полотенце он больше так и не увидел.
Все началось с того, что Риваю заменили лошадь. Его конь, уже привыкший к всякого рода неожиданностям и такой же невозмутимый, как и свой хозяин, здорово повредил себе копыто и вместо него капралу подсунули пугливую и очень нервную кобылу. Она дергалась от малейшего шума, брыкалась и все норовила повернуть обратно в стойло, а когда ее попытались пнуть сапогом, ужасно обиделась и сбросила Ривая на землю. Прямо в лужу.
Пускай пешком идет, раз такой умный!
Настроение капрала стремительно скатилось с отметки "как все достало" до "кого можно убить, чтобы не заметили?", потому что его идеально чистая форма в одно мгновение превратилось в грязную, липкую и пахла тем, куда он, собственно, и шлепнулся. День не удался.
Пришлось возвращаться обратно, по пути проклиная лошадь, титанов, из-за которых он отправился в путь, и весь мир в общем. Несчастная кобыла, уже признавшая свою ошибку не только сбросив Ривая с седла, но и вообще появившись на свет, смиренно терпела пинки и стремилась быстрее добраться до цели, чтобы избавиться от всем недовольного седока.
Когда это, наконец, произошло, капрал посоветовал ей умереть или больше не попадаться ему на глаза, а затем грязный и такой злой, что попадись ему сейчас хоть десяток титанов - пришиб бы. И попался. Один. Эрен поспешил убраться с дороги, видя, как решительно на него надвигаются, но обнаружив, что убивать/пытать его сейчас никто не собирается, перекинул через плечо полотенце и преспокойно отправился по своим делам.
Маленькая речушка протекала на окраине - заваленная камнями, заиленная и с такой холодной водой, что зубы сводило. Но Ривай уже давно присмотрел себе место, где, если зайти в реку по колено, было абсолютно чисто. Именно там он в свободное время полоскал все свои вещи, которые были признаны грязными - почти все.
Вот и сейчас он осторожно спустился с каменистого берега, оставив там баллоны с газом, оружие и даже сапоги. Ступил в воду и поморщился, чувствуя, как ноги покалывает холодом, но и не подумал вернуться обратно.
Капрал фыркал, с завидным рвением полоскал в воде плащ, и в этот момент чувствовал себя самым счастливым человеком на этой планете. Пятна грязи медленно исчезали с ткани и по мере того, как это происходило, к нему возвращалось относительно хорошее расположение духа, потому что прибить первого, кто сунется под руку уже не так хотелось. И стоило только об этом подумать, как на берегу замаячила одинокая фигура. Немного присмотревшись, Ривай признал Эрена. Тот сунулся было в воду, но тут же выбрался обратно на берег. Недоуменно посмотрел на капрала, который, стоя по колено в ледяной воде, плескался так невозмутимо, словно в теплом озере под солнцем. А Йегерю пятки обожгло холодом и лезть в воду еще раз не было ни малейшего желания - умыться можно и потом. Он остался сидеть у кромки воды и капрал буквально чувствовал на себе его заинтересованный взгляд. Знает, что успеет дать деру в любой момент, засранец!
Тем временем, пятен на одежде не осталось совсем, а капрал вдруг с удивлением обнаружил, что весь промок и замерз так, что зубы стучали, а пальцы ног онемели.
Выбирался он из воды долго, осторожно переставляя окоченевшие ноги и внимательно наблюдая за тем, чтобы не угодить в мерзкую тину.
Эрен встретил его сочувствующим взглядом и легкой улыбкой. Риваю срочно захотелось драться и теплого чаю.
- Полотенце, капрал? - добродушно глядя на мокрого товарища по оружию, спросил Йегер
Тот подумал, осмотрел свой форму, на которой не осталось ни одного сухого места, и величественно кивнул.
- Полотенце, - чуть ли не приказал он, едва шевеля посиневшими губами, и требовательно протянул руку.
Еще долго Эрен будет вспоминать, как капрал вытирал руки, строя такие ужасные гримасы, словно это было ужасной пыткой.
А свое мохнатое белое полотенце он больше так и не увидел.
но... я же... думала, что так правильно
Жаль, что пейринг не состоялся, очень симпатично получилось)