Автор, простите закащчика. Бес попутал, честное слово! Иначе бы не стал писать такую ересь! х)
лов: 487
Криста всегда казалась такой хрупкой и маленькой, невинной и непорочной, скромной и стеснительной. Все девушки любили её, все парни ею восхищались. Богиня, Ангел во плоти - разве такое чудо могло сотворить что-либо порочное? Как оказалось, могло. У чуда, в природе именуемого Хисторией, была своя, крайне долгая, и, казалось бы, вовсе не печальная история. Но, как оказалось, уже успевшая поразить юное сердечко, нанеся его обладательнице непоправимую моральную травму. Возможно, во всем виноватой был никто иной, как Имир. Да, если бы она только не была такой активной, и не зажимала Кристу по углам, все бы пошло по-другому. Обязательно. А Эрен и вовсе не был в этом виноват. Но досталось, как это водится, именно ему.
*** - ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЭФФЕКТ БУДЕТ ВРЕМЕННЫМ, КАПИТАН ХАНДЖИ?! - вопли, доносящиеся из кабинета названного капитана, доносились и до ушей собравшихся в столовой членов разведотряда. За последние несколько месяцев все успели привыкнуть к неуравновешенности Йегера, но порой даже она переходила всяческие границы. - У него. Появилась. Грудь, - будто бы в бреду шептал себе под нос Кирштайн, не веря своим глазам. И как же теперь ему врезать, когда он, чертов раздражающий Йегер, внезапно - она? - Эрен, ты прекрасно выглядишь! Не стоит беспокоиться из-за этого! - как заведенная повторяла Аккерман, раскрасневшаяся, сверкая поблескивающими хищно хитрыми глазками. - Капитан Ханджи ведь сказала тебе, что эффект будет временным, Эрен. Не стоит так беспоко... - речь Арлерта прервалась на самой середине. Казалось, что вот-вот, и верный друг утешит - скажет нужные слова, чтобы подбодрить несчастную Надежду Человечества. - Моя прелесссссть! - глаза членов разведотряда сейчас были чуть ли не в два раза больше, чем они бывают у Йегера в моменты его очередного буйства, вызванного желанием срочно истребить титанов (а его в этом переплюнуть ох, как сложно). Миниатюрная Богиня 104-го кадетского корпуса, а ныне - разведывательного отряда, белокрылая, белокурая Криста возложила своим маленькие ладони на выпирающее достоинство Йегера. На достоинство, которым он обзавелся совсем недавно. И откуда только взялся аж третий размер? Лапала она, надо сказать, крайне профессионально - любой мужик бы от зависти лопнул. Йегер перевел взгляд на побелевшее лицо Райнера, до этого со спокойным видом потребляющего свой ужин, а затем - словно изучая реакцию - скользнул по вытянувшемуся лицу Имир. Понятно, чья была школа. Криста лапала его настолько увлеченно, что и заметить не успела, как в уголке ее маленького рта - словно у обезумевшей Саши - появилась капля слюны. И безустанно продолжала называть Эрена "прелестью". Любая девушка на месте Эрена растерялась бы, запаниковала, покраснела, начала звать на помощь. А Эрен избрал иную тактику. Притянул к себе юную ценительницу женских красот. Крепко обнял поперек талии. И поцеловал так глубоко, насколько позволила физиология.
*** Стоит ли говорить о том, что Надежда Человечества не получала в лицо ровно до тех пор, пока не вернула себе мужское тело? А в тот вечер, Эрен впервые познал всю прелесть пребывания в женском теле. И даже не закатывал глаза на очередное предоргазменное "моя прелесть". Как же хорошо, что на свет он появился мужчиной.
Научите меня нервно и аристократично курить, прищуриваясь и ломая изгибы пальцев о кожаные кресла и диваны, путать дымом шелковые шторы, и возможно я смогу красиво признаться вам в любви,а пока - увольте, но я хочу вас трахнуть прямо здесь на полу. .
Милый автор, спасибо за такое чудное исполнение. Было очень весело и вкусно. За Жана, Райнера и Имир двойной плюсик.
Прошу вас явить мне свой чудный лик, чтобы могла вас уже расцеловать напрямую.
лов: 487
Криста всегда казалась такой хрупкой и маленькой, невинной и непорочной, скромной и стеснительной. Все девушки любили её, все парни ею восхищались. Богиня, Ангел во плоти - разве такое чудо могло сотворить что-либо порочное?
Как оказалось, могло. У чуда, в природе именуемого Хисторией, была своя, крайне долгая, и, казалось бы, вовсе не печальная история. Но, как оказалось, уже успевшая поразить юное сердечко, нанеся его обладательнице непоправимую моральную травму. Возможно, во всем виноватой был никто иной, как Имир. Да, если бы она только не была такой активной, и не зажимала Кристу по углам, все бы пошло по-другому. Обязательно. А Эрен и вовсе не был в этом виноват. Но досталось, как это водится, именно ему.
***
- ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЭФФЕКТ БУДЕТ ВРЕМЕННЫМ, КАПИТАН ХАНДЖИ?! - вопли, доносящиеся из кабинета названного капитана, доносились и до ушей собравшихся в столовой членов разведотряда. За последние несколько месяцев все успели привыкнуть к неуравновешенности Йегера, но порой даже она переходила всяческие границы.
- У него. Появилась. Грудь, - будто бы в бреду шептал себе под нос Кирштайн, не веря своим глазам. И как же теперь ему врезать, когда он, чертов раздражающий Йегер, внезапно - она?
- Эрен, ты прекрасно выглядишь! Не стоит беспокоиться из-за этого! - как заведенная повторяла Аккерман, раскрасневшаяся, сверкая поблескивающими хищно хитрыми глазками.
- Капитан Ханджи ведь сказала тебе, что эффект будет временным, Эрен. Не стоит так беспоко... - речь Арлерта прервалась на самой середине. Казалось, что вот-вот, и верный друг утешит - скажет нужные слова, чтобы подбодрить несчастную Надежду Человечества.
- Моя прелесссссть! - глаза членов разведотряда сейчас были чуть ли не в два раза больше, чем они бывают у Йегера в моменты его очередного буйства, вызванного желанием срочно истребить титанов (а его в этом переплюнуть ох, как сложно).
Миниатюрная Богиня 104-го кадетского корпуса, а ныне - разведывательного отряда, белокрылая, белокурая Криста возложила своим маленькие ладони на выпирающее достоинство Йегера. На достоинство, которым он обзавелся совсем недавно. И откуда только взялся аж третий размер?
Лапала она, надо сказать, крайне профессионально - любой мужик бы от зависти лопнул. Йегер перевел взгляд на побелевшее лицо Райнера, до этого со спокойным видом потребляющего свой ужин, а затем - словно изучая реакцию - скользнул по вытянувшемуся лицу Имир.
Понятно, чья была школа.
Криста лапала его настолько увлеченно, что и заметить не успела, как в уголке ее маленького рта - словно у обезумевшей Саши - появилась капля слюны. И безустанно продолжала называть Эрена "прелестью". Любая девушка на месте Эрена растерялась бы, запаниковала, покраснела, начала звать на помощь.
А Эрен избрал иную тактику. Притянул к себе юную ценительницу женских красот. Крепко обнял поперек талии. И поцеловал так глубоко, насколько позволила физиология.
***
Стоит ли говорить о том, что Надежда Человечества не получала в лицо ровно до тех пор, пока не вернула себе мужское тело?
А в тот вечер, Эрен впервые познал всю прелесть пребывания в женском теле. И даже не закатывал глаза на очередное предоргазменное "моя прелесть".
Как же хорошо, что на свет он появился мужчиной.
Было очень весело и вкусно. За Жана, Райнера и Имир двойной плюсик.
Прошу вас явить мне свой чудный лик, чтобы могла вас уже расцеловать напрямую.
заказчик