Кошмары липли к телу ледяными пальцами и оставляли на коже пылающие синяки – Криста кричала сквозь плотно сжатые губы и падала на сбитые в кровь колени. Кошмары обхватывали ядовитыми руками и целовали мертвыми губами в красный от рыданий нос, словно пытались поставить клеймо, словно пытались присвоить себе, забрать и никогда больше не выпустить – Криста падала вниз, в булькающую черноту. Кошмары обвивались колючей лентой вокруг шеи, впивались желтыми клыками в горло и рвали, рвали на части, пока полая чернота не заливалась ярко-красной кровью – Криста билась в истерике и тянула руки куда-то в ледяную пустоту. И чувствовала мимолетное тепло, крепко обхватывающее то ли за локоть, то ли за запястье. Имир была рядом – садилась на разворошенную кровать, прижималась плечом к взбитой подушке и прислонялась спиной к деревянной спинке кровати, успокаивающе поглаживая Кристу по горячему лицу, искаженному гримасой боли и страха. Кошмары испуганно пятились назад, в свою полую черноту, а Криста прижималась щекой к теплой груди, пряталась в родных руках от всего мира и чувствовала, как затягиваются ссадины на горле и коленях, как исчезают синяки под шершавыми ладонями, как растворяются кошмары, исчезая в светлой дреме. Имир была рядом – и, обнимая ее, Криста шептала ей. Шептала: спасибо, что ты рядом.
Кошмары липли к телу ледяными пальцами и оставляли на коже пылающие синяки – Криста кричала сквозь плотно сжатые губы и падала на сбитые в кровь колени.
Кошмары обхватывали ядовитыми руками и целовали мертвыми губами в красный от рыданий нос, словно пытались поставить клеймо, словно пытались присвоить себе, забрать и никогда больше не выпустить – Криста падала вниз, в булькающую черноту.
Кошмары обвивались колючей лентой вокруг шеи, впивались желтыми клыками в горло и рвали, рвали на части, пока полая чернота не заливалась ярко-красной кровью – Криста билась в истерике и тянула руки куда-то в ледяную пустоту.
И чувствовала мимолетное тепло, крепко обхватывающее то ли за локоть, то ли за запястье.
Имир была рядом – садилась на разворошенную кровать, прижималась плечом к взбитой подушке и прислонялась спиной к деревянной спинке кровати, успокаивающе поглаживая Кристу по горячему лицу, искаженному гримасой боли и страха.
Кошмары испуганно пятились назад, в свою полую черноту, а Криста прижималась щекой к теплой груди, пряталась в родных руках от всего мира и чувствовала, как затягиваются ссадины на горле и коленях, как исчезают синяки под шершавыми ладонями, как растворяются кошмары, исчезая в светлой дреме.
Имир была рядом – и, обнимая ее, Криста шептала ей.
Шептала: спасибо, что ты рядом.
не з.
Спасибо
Заказчик)
Это судьба просто.
Спасибо, рад, что угодил Вам :3