- Я приглашу ее на свидание! – самоотверженно заявил Жан, ударяя себя кулаком в грудь: от возбужденного состояния промахнулся и попал прямиком в солнечное сплетение. Марко обхватил согнувшегося пополам друга за плечи. - Конечно, пригласишь. - Да нихрена ты не пригласишь, - усмехнулся Конни. Отдышавшийся Жан недобро сверкнул глазами, и Марко покрепче сжал в пальцах его плечи. - Это еще почему? - Потому что ты парень, - невозмутимо отозвался Конни. Жан уставился на него, как Эрен на подошву сапога капрала: непонимающе, удивленно и ошарашенно. - Ну, так и правильно. Я – парень, она – девушка, и у нас все должно завертеться, закрутиться в бурном колесе любви, - Кирштайн мечтательно прикрыл глаза, и Марко обнадеживающе похлопал его по плечу. – У них как раз тот возраст, когда нужно о парнях думать. - Какие парни? – в казарму ввалился злой и расстроенный Райнер с мощным отпечатком ладони на щеке: явно не маленькая ладошка той, по которой он вздыхал холодными ночами. – Они только друг о друге и думают, эти проклятые бабы. Бертольд, с выражением вселенской скорби следующий за другом и гладящий его по голове, сочувственно кивнул. Скорее даже не им, этим несчастным Ромео, а самому себе: ибо эти несчастные Ромео только лясы точить умели, а он уже успел насмотреться, как Имир зажимает льнущую к ней Кристу в саду, и как борются меж собой Анни и Микаса. Несчастные Джульетты, нашедшие друг друга.
- Я приглашу ее на свидание! – самоотверженно заявил Жан, ударяя себя кулаком в грудь: от возбужденного состояния промахнулся и попал прямиком в солнечное сплетение. Марко обхватил согнувшегося пополам друга за плечи.
- Конечно, пригласишь.
- Да нихрена ты не пригласишь, - усмехнулся Конни. Отдышавшийся Жан недобро сверкнул глазами, и Марко покрепче сжал в пальцах его плечи.
- Это еще почему?
- Потому что ты парень, - невозмутимо отозвался Конни. Жан уставился на него, как Эрен на подошву сапога капрала: непонимающе, удивленно и ошарашенно.
- Ну, так и правильно. Я – парень, она – девушка, и у нас все должно завертеться, закрутиться в бурном колесе любви, - Кирштайн мечтательно прикрыл глаза, и Марко обнадеживающе похлопал его по плечу. – У них как раз тот возраст, когда нужно о парнях думать.
- Какие парни? – в казарму ввалился злой и расстроенный Райнер с мощным отпечатком ладони на щеке: явно не маленькая ладошка той, по которой он вздыхал холодными ночами. – Они только друг о друге и думают, эти проклятые бабы.
Бертольд, с выражением вселенской скорби следующий за другом и гладящий его по голове, сочувственно кивнул. Скорее даже не им, этим несчастным Ромео, а самому себе: ибо эти несчастные Ромео только лясы точить умели, а он уже успел насмотреться, как Имир зажимает льнущую к ней Кристу в саду, и как борются меж собой Анни и Микаса.
Несчастные Джульетты, нашедшие друг друга.
Чудная строчка: Несчастные Джульетты, нашедшие друг друга.
Классное исполнение, автор, принимайте благодарность от счастливого заказчика :3
Автор принимает, принимает :3
За одну эту фразу хлопаю стоя
Чудесно написано, спасибо вам)