Автор так и не понял, вдвоем они остались в казарме или по одному, поэтому выбрал тот вариант, который пришелся ему по душе.
182 слова, абстракция. Стены давили – давили на сознание, давили на душу, давили на тело, ощутимо давили, взаправду. Потолок хлопал по макушке, рассыпался деревянными стружками и вспарывал воспаленную кожу. Доски на полу трещали и крошились, разъезжались и падали в бездну, утаскивая за собой твердую опору. Было больно. До слез больно. Почему они? Бертольд протирал кулаками опухшие глаза. Тер и тер их костяшками пальцев, пока кожа не пылала ярко-красным зудом. Слезы катились по сухим щекам, стягивали жгущуюся кожу, высыхали, испаряясь горячим паром, и текли снова. Бертольд стирал их до крови – так ему казалось. Стены давили. Небо давило. Весь мир давил. Он был один – сейчас был один, пока по щекам катились ядовитые слезы. Он был один – и теперь можно было размазывать их по красной коже. Почему они? Райнер не спрашивал – незачем, он не знал ответа и не хотел знать. Райнер садился рядом – брал заплаканное лицо в ладони, прижимался к острым слезам губами и возвращал воспаленной коже ее прежний цвет. Бертольд молчал, всхлипывал только беззвучно и обнимал за плечи. Райнер всегда приходил вовремя. Они были вместе – сейчас вместе, всегда вместе, плечом к плечу, спина к спине. Потому что они.
Bellphegor_Undertaker, тебе откроюсь Чах над заявкой, думал все, как ее исполнить, чтобы было мало и в то же время много - однострочник же. И в голове все время крутился вопрос: почему они? Почему Анни? Почему Имир, Эрен? Что за хрень творится в титанах? Ответа так и не нашел, ибо онгоинг, но что получилось то получилось. Спасибо ^^
182 слова, абстракция.
Стены давили – давили на сознание, давили на душу, давили на тело, ощутимо давили, взаправду.
Потолок хлопал по макушке, рассыпался деревянными стружками и вспарывал воспаленную кожу.
Доски на полу трещали и крошились, разъезжались и падали в бездну, утаскивая за собой твердую опору.
Было больно. До слез больно.
Почему они?
Бертольд протирал кулаками опухшие глаза. Тер и тер их костяшками пальцев, пока кожа не пылала ярко-красным зудом. Слезы катились по сухим щекам, стягивали жгущуюся кожу, высыхали, испаряясь горячим паром, и текли снова. Бертольд стирал их до крови – так ему казалось.
Стены давили. Небо давило. Весь мир давил.
Он был один – сейчас был один, пока по щекам катились ядовитые слезы.
Он был один – и теперь можно было размазывать их по красной коже.
Почему они?
Райнер не спрашивал – незачем, он не знал ответа и не хотел знать. Райнер садился рядом – брал заплаканное лицо в ладони, прижимался к острым слезам губами и возвращал воспаленной коже ее прежний цвет. Бертольд молчал, всхлипывал только беззвучно и обнимал за плечи. Райнер всегда приходил вовремя.
Они были вместе – сейчас вместе, всегда вместе, плечом к плечу, спина к спине.
Потому что они.
Спасибо за исполнение.
Вот я думала всё о том, что почему-почему, и что их точно это беспокоит. И ваш ответ мне очень нравится.
Откроетесь?
Не з.
Чах над заявкой, думал все, как ее исполнить, чтобы было мало и в то же время много - однострочник же.
И в голове все время крутился вопрос: почему они? Почему Анни? Почему Имир, Эрен? Что за хрень творится в титанах?
Ответа так и не нашел,
ибо онгоинг, но что получилось то получилось.Спасибо ^^
Ты отлично справилась. Спасибо ещё раз. Я даже репостнула это себе, если что. ОТП же)
Все. заблагодарила :3
И ещё буду благодарить, за каждый новый фичочек :3