209 словТишина. Окутывающая, вязкая. Кажется, что она, как одеяло, обнимает со всех сторон и гасит любые звуки вне стен комнаты. За окном шумит ветер, вскрикивают птицы, слышны голоса солдат, но в комнате это все смешивается в мерный шум и гаснет под усталым молчанием.
– Не вертись. Голос у него тоже усталый. Много на себя берет. Как и все, только он рискует куда большим, чем просто своей жизнью.
– Провал недопустим.
Конечно, нет. Люди умирают много и без пользы. Таких, сгинувших ни за что, сотни, тысячи! И приумножать их количество – недопустимо. Дать повод распустить разведку – недопустимо. Потерять время впустую – недопустимо. Отдать властям надежду человечества – недопустимо. И раз за разом прокручивая мысли в голове, понимать, что ты всего лишь человек, который способен только попытаться… недопустимо! Надо сделать!
– Не вертись! Это уже приказ. Смягченный только теплом за спиной и тяжестью руки на талии. Вторая рука привычно просунута под чужую голову. К утру она онемеет, но он все равно позволяет пользоваться ею вместо подушки.
– Ты мне нужен. – Знаю. Как оружие и тот, кому ты можешь доверять.
Теплый воздух греет затылок, рука сильнее обнимает и почти сразу расслабленно отпускает.
– Ты мне нужен. – Знаю. Не вертись.
Тишина окутывает и успокаивает, но никогда не давит. Она дарит покой – все, что нужно. Тепло и объятия они дадут друг другу сами.
Ривай зашёл молча. Закрыл за собой дверь. Не здороваясь, прошёл к дивану, сел и сложил на груди руки. Только после этого посмотрел на Эрвина. - Что это? - Одолжил у Майка самокрутку, – легко пожал плечами Эрвин и затянулся. - Хреново воняет. Эрвин ничего не ответил. Докурил. Ривай лениво наблюдал за ним, расслабившись, откинувшись назад. Он был всё ещё в форме, не снял даже куртку. Эрвин же успел переодеться, подкатал рукава свободной белой рубашки и изучал предоставленный Ханджи отчёт. Ривай не мешал и молча ждал, когда Эрвин закончит. Ханджи докладывала, что эксперимент по превращению Эрена в титана окончился провалом. И первый, и второй, и последующие за ними ещё пять. Рядовой Эрен Йегер самолично нанёс себе с десяток повреждений в виде глубоких укусов, после чего пытался трансформироваться в пятнадцатисантиметрового гиганта. Ни одна трансформация не прошла успешна. Точнее, не прошла полностью. Во время второго эксперимента рядовой Эрен Йегер в виде неполноценного титана перестал себя контролировать и попытался напасть на остальных участников эксперимента. Тогда капрал Ривай поспешил его обезвредить и извлечь тело рядового Йегера из шеи титана. Эрвин вздохнул, поднял глаза на Ривая. Тот глаза прикрыл, дыхание стало глубже. В такие моменты, позволяя себе расслабиться, он выглядел очень измотанным и уставшим. Эрвин отложил бумаги в сторону, встал. Открыв окно, прошёл к дивану и сел рядом с Риваем. Тот никак не реагировал, пока Эрвин не взял его за предплечье и потянул к себе. Ривай послушно лёг на чужое плечо, а потом медленно потёрся об него виском, не открывая глаз. - Эту дрянь нужно отобрать у Майка и сжечь к чёртовой матери, – без явного недовольства в голосе снова возмутился Ривай и громко втянул носом воздух. Эрвин чуть улыбнулся. Наклонил голову, провёл носом по чужой макушке, а потом сунул руку между диваном и Риваем и, поддерживая последнего за поясницу, заставил сесть к себе на колени лицом. Ривай посмотрел ему в глаза, спокойно, вымученно, положил ладони ему на плечи. И вдруг обнял. Зашуршала одежда. Куртка Ривая пахла горелым. Оставив одну руку на пояснице, другую Эрвин положил на выбритый затылок и прижал Ривая к себе. Так крепко, что чужой живот вплотную прижался к его. Ривай был холодным, совсем не согрелся пока сидел здесь. Эрвин слегка повернул голову и коснулся губами чужого уха. Провёл рукой вверх до лопаток, вернул обратно на поясницу, ткнулся носом под воротник куртки. Кожа тоже пахла пеплом. А потом Эрвин почувствовал, как Ривай коснулся его шеи губами, не целуя, снова потёрся о плечо, щекой. - Теплее? - Типа того, - выдохнул Ривай куда-то за ухо.
209 слов
Автор, спасибо!!!
Ривай зашёл молча. Закрыл за собой дверь. Не здороваясь, прошёл к дивану, сел и сложил на груди руки. Только после этого посмотрел на Эрвина.
- Что это?
- Одолжил у Майка самокрутку, – легко пожал плечами Эрвин и затянулся.
- Хреново воняет.
Эрвин ничего не ответил. Докурил.
Ривай лениво наблюдал за ним, расслабившись, откинувшись назад. Он был всё ещё в форме, не снял даже куртку. Эрвин же успел переодеться, подкатал рукава свободной белой рубашки и изучал предоставленный Ханджи отчёт. Ривай не мешал и молча ждал, когда Эрвин закончит.
Ханджи докладывала, что эксперимент по превращению Эрена в титана окончился провалом. И первый, и второй, и последующие за ними ещё пять. Рядовой Эрен Йегер самолично нанёс себе с десяток повреждений в виде глубоких укусов, после чего пытался трансформироваться в пятнадцатисантиметрового гиганта. Ни одна трансформация не прошла успешна. Точнее, не прошла полностью. Во время второго эксперимента рядовой Эрен Йегер в виде неполноценного титана перестал себя контролировать и попытался напасть на остальных участников эксперимента. Тогда капрал Ривай поспешил его обезвредить и извлечь тело рядового Йегера из шеи титана.
Эрвин вздохнул, поднял глаза на Ривая. Тот глаза прикрыл, дыхание стало глубже. В такие моменты, позволяя себе расслабиться, он выглядел очень измотанным и уставшим. Эрвин отложил бумаги в сторону, встал. Открыв окно, прошёл к дивану и сел рядом с Риваем. Тот никак не реагировал, пока Эрвин не взял его за предплечье и потянул к себе. Ривай послушно лёг на чужое плечо, а потом медленно потёрся об него виском, не открывая глаз.
- Эту дрянь нужно отобрать у Майка и сжечь к чёртовой матери, – без явного недовольства в голосе снова возмутился Ривай и громко втянул носом воздух. Эрвин чуть улыбнулся. Наклонил голову, провёл носом по чужой макушке, а потом сунул руку между диваном и Риваем и, поддерживая последнего за поясницу, заставил сесть к себе на колени лицом. Ривай посмотрел ему в глаза, спокойно, вымученно, положил ладони ему на плечи. И вдруг обнял. Зашуршала одежда. Куртка Ривая пахла горелым. Оставив одну руку на пояснице, другую Эрвин положил на выбритый затылок и прижал Ривая к себе. Так крепко, что чужой живот вплотную прижался к его. Ривай был холодным, совсем не согрелся пока сидел здесь. Эрвин слегка повернул голову и коснулся губами чужого уха. Провёл рукой вверх до лопаток, вернул обратно на поясницу, ткнулся носом под воротник куртки. Кожа тоже пахла пеплом. А потом Эрвин почувствовал, как Ривай коснулся его шеи губами, не целуя, снова потёрся о плечо, щекой.
- Теплее?
- Типа того, - выдохнул Ривай куда-то за ухо.