- Молодец, девочка, ты делаешь успехи, - отец протянул руку, помогая ей подняться с земли. Он стоял спиной к солнцу, поэтому Анни хоть не могла разглядеть его лицо, но и так знала, что на губах его играла улыбка. - Ты делаешь все правильно. Я горжусь тобой, Анни. Анни крепче сжила ладонь отца и улыбнулась; тепло и спокойствие разливались внутри – он доволен ею, значит, она все сделала хорошо. Солнце скрылось за облаками, но ей по-прежнему не удавалось разглядеть лицо стоящего перед ней человека. Вместе с поднявшимся ветром в груди появилось давящее чувство беспокойства и тревоги – что-то не так. Наконец тень отступала, но в тот же миг Анни поняла, что сжимает ладонь не отца, а Армина – растрепанного, уставшего, с ног до головы перепачканного в крови. Он пристально смотрел ей в глаза и в его взгляде отчетливо читалось осуждение. В какой-то момент стало ясно, что это не его кровь – друзей и товарищей, которых убила она, Анни. - Зачем, Анни? А ведь я всегда считал тебя хорошим человеком. Анни, наконец, выдернула руку и отступила назад – не от страха, а от удивления. Ей нет дела до слов Армина, если отец доволен ею; но образ одного меркнул и голос звучал тише, а осуждение в ярко-синих глаза другого оставалось неизменным. Червячком закралось сомнение в душу – так ли правильно она поступила? И в тот же миг ее мир начал рушиться: сначала исчез Армин, а потом - все остальное, словно все вокруг было лишь большим зеркалом, разбитым кем-то на мелкие осколки.
Дедушка Армина очень любил читать, поэтому в их доме всегда было довольно много книг, среди которых было несколько, которыми он особо годился – те, которые были написаны еще до появление титанов и возведения стен. В одной из этих книг, зачитанных Армином почти до дыр, главный герой часто произносил такую фразу: «Бойтесь своих желаний». Полностью ее смысл Армин, всегда мечтавший увидеть жизнь за стеной, осознал только сейчас. Больше не было никаких стен – пару часов назад пала последняя – Сина. Защитников стены, которая пала, тоже больше не было, равно как и всех его друзей. У него не осталось никого. И вот теперь Армин стоял в тюремном подвале, куда уже скоро доберутся титаны, и плакал. Он был трусом и легко признавал это, но умирать на боле битвы, которая была проиграна еще до его рождения, не хотел, поэтому пришел сюда. Место, где хранился огромный кристалл, внутри которого сама себя обрекла на одиночество девочка, которую он считал хорошим человеком, а она убивала его товарищей. Девочка, которую он, не смотря ни на что, любил. Армин знал, что Анни его не услышит, а еще прекрасно понимал, что жить ему осталось, в лучшем случае, не больше часа. Ему хотелось сказать то, что он никогда не решился бы произнести в присутствии самой Анни, но они не сказали друг другу слишком много, чтобы сейчас для этого хватило какого-то часа. Армин вытер слезы и подошел к кристаллу вплотную, провел по нему рукой, оставляя кровавые разводы, и, наконец, решился: - Я всегда считал тебя самой красивой. Шум снаружи усилился, Армин отвернулся и не заметил, как в том месте, где он провел рукой, образовалась маленькая трещинка, паутинкой разрастаясь по всему кристаллу.
Живи, скотина! Вой от тоски, рычи от боли, если сильно припечет, но живи. (с) Макс Фрай
Красиво и так, как хотелось. Так, как я этих двоих чувствую.
Армин отвернулся и не заметил, как в том месте, где он провел рукой, образовалась маленькая трещинка, паутинкой разрастаясь по всему кристаллу. Спасибо за этот конец Даже в ситуации, в которой оказался Армин, может неожиданно что-то измениться в лучшую сторону.
Если не против, откройтесь, автор) Хочу поблагодарить в аватарку)
Красиво и так, как хотелось. Так, как я этих двоих чувствую. О, я рада, что нашелся еще один человек, с которым у меня оказались схожие фаноны.
Спасибо за этот конец Даже в ситуации, в которой оказался Армин, может неожиданно что-то измениться в лучшую сторону. Я очень рада, что вам понравилось - как-никак, а первый раз пишу по этому канону)
- Молодец, девочка, ты делаешь успехи, - отец протянул руку, помогая ей подняться с земли. Он стоял спиной к солнцу, поэтому Анни хоть не могла разглядеть его лицо, но и так знала, что на губах его играла улыбка.
- Ты делаешь все правильно. Я горжусь тобой, Анни.
Анни крепче сжила ладонь отца и улыбнулась; тепло и спокойствие разливались внутри – он доволен ею, значит, она все сделала хорошо. Солнце скрылось за облаками, но ей по-прежнему не удавалось разглядеть лицо стоящего перед ней человека. Вместе с поднявшимся ветром в груди появилось давящее чувство беспокойства и тревоги – что-то не так. Наконец тень отступала, но в тот же миг Анни поняла, что сжимает ладонь не отца, а Армина – растрепанного, уставшего, с ног до головы перепачканного в крови. Он пристально смотрел ей в глаза и в его взгляде отчетливо читалось осуждение. В какой-то момент стало ясно, что это не его кровь – друзей и товарищей, которых убила она, Анни.
- Зачем, Анни? А ведь я всегда считал тебя хорошим человеком.
Анни, наконец, выдернула руку и отступила назад – не от страха, а от удивления. Ей нет дела до слов Армина, если отец доволен ею; но образ одного меркнул и голос звучал тише, а осуждение в ярко-синих глаза другого оставалось неизменным. Червячком закралось сомнение в душу – так ли правильно она поступила? И в тот же миг ее мир начал рушиться: сначала исчез Армин, а потом - все остальное, словно все вокруг было лишь большим зеркалом, разбитым кем-то на мелкие осколки.
Дедушка Армина очень любил читать, поэтому в их доме всегда было довольно много книг, среди которых было несколько, которыми он особо годился – те, которые были написаны еще до появление титанов и возведения стен. В одной из этих книг, зачитанных Армином почти до дыр, главный герой часто произносил такую фразу: «Бойтесь своих желаний». Полностью ее смысл Армин, всегда мечтавший увидеть жизнь за стеной, осознал только сейчас.
Больше не было никаких стен – пару часов назад пала последняя – Сина. Защитников стены, которая пала, тоже больше не было, равно как и всех его друзей. У него не осталось никого. И вот теперь Армин стоял в тюремном подвале, куда уже скоро доберутся титаны, и плакал. Он был трусом и легко признавал это, но умирать на боле битвы, которая была проиграна еще до его рождения, не хотел, поэтому пришел сюда. Место, где хранился огромный кристалл, внутри которого сама себя обрекла на одиночество девочка, которую он считал хорошим человеком, а она убивала его товарищей. Девочка, которую он, не смотря ни на что, любил.
Армин знал, что Анни его не услышит, а еще прекрасно понимал, что жить ему осталось, в лучшем случае, не больше часа. Ему хотелось сказать то, что он никогда не решился бы произнести в присутствии самой Анни, но они не сказали друг другу слишком много, чтобы сейчас для этого хватило какого-то часа. Армин вытер слезы и подошел к кристаллу вплотную, провел по нему рукой, оставляя кровавые разводы, и, наконец, решился:
- Я всегда считал тебя самой красивой.
Шум снаружи усилился, Армин отвернулся и не заметил, как в том месте, где он провел рукой, образовалась маленькая трещинка, паутинкой разрастаясь по всему кристаллу.
Армин отвернулся и не заметил, как в том месте, где он провел рукой, образовалась маленькая трещинка, паутинкой разрастаясь по всему кристаллу.
Спасибо за этот конец
Если не против, откройтесь, автор) Хочу поблагодарить в аватарку)
счастливый з.
Красиво и так, как хотелось. Так, как я этих двоих чувствую.
О, я рада, что нашелся еще один человек, с которым у меня оказались схожие фаноны.
Спасибо за этот конец Даже в ситуации, в которой оказался Армин, может неожиданно что-то измениться в лучшую сторону.
Я очень рада, что вам понравилось - как-никак, а первый раз пишу по этому канону)