Вроде и хотелось бы зажать её где-то в уголке, но всё, на что у него хватает смелости хватит, - это брякнуть приветствие и стрёмный комплимент, который весь 104ый потом, умирая от хохота, будет ему припоминать. Так думал Жан, глядя вслед Микасе. Вроде и хотелось бы обнять его так крепко, чтоб рёбра затрещали (а уж она-то могла), но всё, на что ей хватало смелости, - это хвататься пальцами за уголок его курки или рукава, и ходить за ним, словно нитью привязанная. Так думала Микаса, цепляясь за рукав Эрена. Вроде и хотелось бы сначала в порыве уважения отдать честь, а потом в порыве умиления пробежаться ладонью по макушке, едва возвышающейся над его плечом. Но смелости у Эрена в присутствии капрала не хватало ни на что - слишком красноречиво блестели начищенные капраловские сапоги. Так думал Эрен, обернувшись в коридоре на прошедшего мимо Ривая. Вроде и хотелось бы только получать его приказы и послушно их выполнять, подавая пример строптивому молодняку, но Ривай был слишком смелым и наглым, чтобы обходиться только этим. Так он думал, выполнив свою часть работы и с чистой совестью отправившись мешать Ирвину выполнять его. Всё, чего хотел Ирвин - это группу толковых подчинённых, а не подростков, вступивших в пору полового созревания.
Вроде и хотелось бы зажать её где-то в уголке, но всё, на что у него хватает смелости хватит, - это брякнуть приветствие и стрёмный комплимент, который весь 104ый потом, умирая от хохота, будет ему припоминать. Так думал Жан, глядя вслед Микасе.
Вроде и хотелось бы обнять его так крепко, чтоб рёбра затрещали (а уж она-то могла), но всё, на что ей хватало смелости, - это хвататься пальцами за уголок его курки или рукава, и ходить за ним, словно нитью привязанная. Так думала Микаса, цепляясь за рукав Эрена.
Вроде и хотелось бы сначала в порыве уважения отдать честь, а потом в порыве умиления пробежаться ладонью по макушке, едва возвышающейся над его плечом. Но смелости у Эрена в присутствии капрала не хватало ни на что - слишком красноречиво блестели начищенные капраловские сапоги. Так думал Эрен, обернувшись в коридоре на прошедшего мимо Ривая.
Вроде и хотелось бы только получать его приказы и послушно их выполнять, подавая пример строптивому молодняку, но Ривай был слишком смелым и наглым, чтобы обходиться только этим. Так он думал, выполнив свою часть работы и с чистой совестью отправившись мешать Ирвину выполнять его.
Всё, чего хотел Ирвин - это группу толковых подчинённых, а не подростков, вступивших в пору полового созревания.
Спасибо)
З.
Бедный Эрвин
В цитаты )))
Имхо, больше всего не повезло Ирвину)
А в целом грустно, да
а
Ирвина реально жалко - тут война, а у подчиненных только гормоны в голове.
З.
Ирвин справится, нечего его жалеть.[Laliho], да я просто мимо пробегал и так-то по шингекам не пишу, но ежели просите, то вот он я.
автор
Спасибо теперь уже лично)
А Ирвину на самом деле повезло, он просто слишком заебан, чтобы это осознавать